1С Предприятие 7.7 Документация
Система исходно была реализована в архитектуре клиент-сервер в понимании этого термина системой BTRIEVE и остается такой по сей день. 90 процентов (я думаю, что 99,9%) установок системы сделаны на этой архитектуре (т.е. NOVELL).Реализация прикладного программного обеспечения на языке высокого уровня теоретически позволяло разработчикам обеспечить работу системы с любым СУБД путем простой подмены базовой библиотеки. Однако, практически, сложность заключается в том, каким набором функциональности базовой библиотеки BTRIEVE пользовались разработчики (BTRIEVE имеет функции обратной прокрутки выборки, которой не имеется например в ORACLE, а также весьма специфические функции многопользовательской защиты). Таким образом, если система работы с новым СУБД похожа на BTRIEVE, то переход не представляет проблем. Если же это не так, то требуется весьма трудоемкая доработка базовой библиотеки, которая иногда завершается изменением функциональности и необходимостью переписывания исходных программ системы.
Не имею информации о реализации системы на SQL-Server.
Что касается ORACLE, то при запросе одного нашего клиента продемонстрировать систему на ORACLE, представители НОВОГО АТЛАНТА не смогли этого сделать (Морской порт СПБ, лето 1998 года), более того цена на систему на ORACLE оказалась в 7 раз выше, чем на BTRIEVE. В рекламных материалах о версии ГАЛАКТИКИ на ORACLE в основном рассказывается о том, что получит клиент от перехода на ORACLE и ничего о работающей системе.
История развития корпорации и системы
Цель разработки методологии
Счета
Конфигурация «Зарплата + Кадры»
Материальная выгода по вкладам
Назначение и краткая характеристика встроенного языка
Системные процедуры и функции
Работа с Перечислениями
Работа с Регистрами оперативного учета
Работа с операциями и проводками
Работа с Журналами расчетов
Работа с Таблицей Значений
Работа с Запросами
Связь с внешними приложениями
Самоучитель по WEB-графике
Книга посвящена компьютерной графике. Однако не всей. Мы рассматриваем методы и средства создания и обработки изображений, предназначенные преимущественно для вывода на монитор компьютера и публикации в Интернете. Специальные вопросы предпечатной подготовки (например, цветоделение) и создание трехмерной графики здесь не рассматриваются. Это, конечно, не означает, что вы не сможете распечатать свою картину на принтере. Просто все предпечатные изыски мы оставляем без особого внимания. Подготовка буклетов, рекламных плакатов, обложек и шикарных иллюстраций книг на высоком уровне требует особых знаний, навыков и опыта, которыми обладают специалисты верстки.Из всех программных средств работы с графикой мы выбрали Adobe Photoshop и Macromedia Flash, а также Dynamic HTML. Photoshop является признанным лидером обработки растровых (точечных) изображений, a Flash — широко известный редактор векторной графики, ориентированный на создание анимации, которая может сопровождаться звуком. Файлы, создаваемые Flash, компактны и могут встраиваться в Web-страницы. Другими словами, векторную графику и серьезную анимацию, которые удается вставить в Web-страницу. можно подготовить в Flash. Динамический HTML (HyperText Markup Language — язык разметки гипертекста) обеспечивает создание несущей конструкции Web-сайта. Это основное средство Web-дизайна имеет свои инструменты для работы с графикой. Корректировать сканированные изображения и делать коллажи лучше всего в Photoshop, а рисовать на «чистом листе бумаге» — в Flash. И то, и другое обычно требуется в Web-дизайне.
Введение
Цвет
Коррекция изображений
Форматы файлов
Мониторы
Сканеры и сканирование
Инструментарий Photoshop
Уроки Photoshop
Рисование в Flash
Анимация во Flash
Элементы языков HTML И Javascript
Горячие клавиши Photoshop
Загружайте поменьше дополнительных модулей
Тэги HTML
Справочник по Javascript
Справочник по Actionscript
Раздел - История денег
История появления и развития этих монеток деградировавших до состояния бумаги. Судьба, однако. Да, тех самых которых много не бывает. Откуда они взялись, у кого и почему их много. Почему их у вас мало, ну или недостаточно.
История денег Истории с деньгами Россия Финансовые потрясения Способности денег Реформы |
Менеджмент денег Монеты Лекции Ретроспективный взгляд Циркуляторные средства |
Параллельное программирование
Реализация языка логического программирования ПРОЛОГ на ВС SPMD-архитектуры Рассмотрим упрощенную задачу в виде ПРОЛОГ-программы, содержащую все характерные элементы решения задачи удовлетворения (сложной) цели на основе базы знаний.Реализация языка логического программирования ПРОЛОГ на ВС SPMD-архитектуры
Принцип работы БД с циркулирующей информацией
Параллельное решение задач НП при линейных ограничениях
Схема организации параллельного процесса
Параллельная обработка данных
База знаний предприятий
Структуры и алгоритмы обработки данных
BASH Programming - Введение
В данном HOW-TO осуществляется попытка предоставить Вам некоторые рекомендации по shell-программированию, основанные только на примерах.В данном разделе Вы обнаружите небольшие скрипты, которые, вероятно, будут Вам полезны при освоении некоторых приёмов.
Арифметические операторы сравнения
Терминология ... лазеры на максимум ... огонь!
Местоположение документа и обратная связь
Кириллизация дистрибутивов
Шрифты TrueType
Настройка кеширующего сервера имен
Нужен ли Вам Linux?
Что такое Emacs?
Упражнения
Поддерживаемые архитектуры
Альфа , Бета драйвера
Агент транспортировки почты (MTA)
Введение в Linux
Ядро с фильтрацией пакетов
Анонимное FTP
Поддержка списка рассылки
Как мне подсоединиться к остальному миру?
Одно слово о стиле
О RLDP
Архитектура Microsoft Windows для разработчиков
Сейчас чаще всего используются три операционные системы (ОС) семейства Windows. К 16-разрядным версиям относятся Windows 3.1 и Windows 3.11 (другое название — Windows for Workgroups), которые обсуждаются в первой части этого занятия. Далее же речь пойдет о 32-разрядных операционных системах Windows 95 и Windows NT. На этом занятии Вы познакомитесь с возможностями трех операционных систем семейства Windows.Поддержка аппаратуры Plug-and-Play
Локальные сети
Характеристики IIS
Microsoft Visual Basic
Архитектура СОМ
Файловые базы данных
Обзор методов доступа к данным
Преимущества элементов управления ActiveX
Серверные сценарии
Реализация серверных решений
Интерфейсы доступа к сервису
Реализация функции OLE Drag-and-Drop
Модель «Группа»